Borderlands 2 советы. Borderlands: оружейная планета - тактика игры и советы мастеров

Borderlands 2 вышла еще в конце сентября, а мы до сих пор не почтили ее своим вниманием в формате статьи. Исправляемся! И не просто выпускаем очередной обзор, которыми уже пестрят интернеты, а предлагаем вам что-то поинтереснее. Здесь мы расскажем вам о боссах Borderlands 2 и о том, как пройти их с наименьшими неприятностями!

Громила (KnuckleDragger) - первый босс в Borderlands 2

С этим боссом вам предстоит столкнуться на леднике Windshear Waste сразу после встречи с Железякой и получения первого пистолета. Для начала игры Громила (KnuckleDragger) покажется непобедимым и чтобы справиться с ним вам может пригодиться так называемое «Второе дыхание». Вокруг босса бегает множество его приспешников-мордоплюев, убить которых очень легко. Второе дыхание активируется, когда ваше здоровье падает до нуля. Убийство дает вам пополнение шкалы щита и небольшое пополнение здоровья. Имейте это в виду на протяжении всей игры, особенно во время боя. Используйте эту тактику для победы: сначала стреляйте в босса, а затем, когда начнете умирать, стреляйте в приспешников для восстановления здоровья. Используя этот способ вы легко победите. После убийства Громиллы сорвите с него похищенный у Железяки глаз и заберите прочие трофеи.

Капитан Флинт (Captain Flynt)

Во время прохождения миссии «Лучший приспешник» вам предстоит сразиться с капитаном корабля «Парящий дракон», Флинтом, который решил прибить вас за объявленную Красавчиком Джеком награду в миллион долларов. Прежде чем вы доберетесь до капитана вам предстоит убить немало его приспешников, главные среди которых - любители взрывчатки Бам и Бэм. Один из них будет сидеть за большой пушкой, которая весьма пригодится вам после убийства этих ненормальных братьев. Поднявшись на самый верх и убив всех врагов, вы, наконец, увидите самого Флинта. Он вооружен огнеметом и весьма опасен в ближнем бою, поэтому легче всего сначала подбить его снайперкой, прячась и атакуя на расстоянии, а когда он спустится вниз со своего трона и начнет приближаться, добить из дробовика.

Жуткая пасть (Bad Maw) и летающий Н3Д3-Р4ТЛ

Обе эти неприятности случатся с вами во время спасения Роланда из заточения. Жуткая пасть (Bad Maw) будет активно прикрываться щитом, так что используйте гранаты и оружие с взрывным эффектом. Босс с непроизносимым названием встретится вам у самой тюрьмы, где спрятан узник, вокруг будет множество мелких роботов, которые ко всему прочему могут чинить своих собратьев, так что забивайте их сразу до смерти. Уничтожьте Н3Д3-Р4ТЛ, соберите трофеи и сваливайте вместе с Роландом. Подмечено: обычно у роботов что-нибудь да светится, туда и стреляйте.

Вильгельм (Wilhelm)

Вильгельм - первый серьезный босс в Bordelends 2 , правая рука Красавчика Джека, с ним игроки встречаются после крушения поезда Тундра-Экспресс у бронированного вагона. Вильгельм весьма живуч, что понятно, ведь он киборг, и соответственно у него большой иммунитет к огнестрельному оружию и слабость к ударному и коррозионному. Вокруг него летает много роботов, которые его чинят, их нужно сразу прибить, а затем, не обращая внимания на мелких врагов, стрелять по Вильгельму. После победы нужно забрать «экспериментальный энергоблок» и поискать некий ключ, поиски закончатся неудачей, но отчаиваться не стоит, просто возвращайтесь в «Убежище» к лейтенанту Дэвису.

Молотильник Обжора (Gluttonous Thresher)

Весьма странный ненавистный даже вашим врагам босс. Повстречается он вам в процессе поиска завода по изготовлению роботов «Гипериона» после победы над „Строителем“. Прибывающие на шум и гам от битвы роботы будут помогать вам бороться с Молотильником, снимая с него щиты, так что особых проблем он вам не доставит. После победы добейте остальных врагов, заберите съеденный роботом „маяк“ и отправляйтесь в локацию «Нагорье».

Бункер (BNK3R)

Во время миссии «Где ангел не решится сделать шаг» (Where Angels Fear to Tread) вам придется сразиться с роботом 6НК-3Р. Стрелять нужно по красным огням, горящим во лбу, в то же самое время, когда он вас атакует.

Сатурн (Saturn)

Во время «Сбора данных» вы будете иметь честь недолгого знакомства с роботом по имени Сатурн. Убить его легче всего с большого расстояния, стреляя из ракетницы, и уворачиваясь от ответных ударов.

Красавчик Джек (Handsome Jack)

Коготь Бога. Затяжная мясорубка, к которой нужно основательно подготовиться. Джек настолько влюблен в свою внешность, что без конца создает собственные голограммы, осложняя тем самым вам жизнь. Выявить оригинал не сложно - нужно лишь следить за полоской вверху экрана, если она уменьшается во время атаки - значит вы стреляете по настоящему Джеку. Во время боя прилетит робот и установит на Красавчиком щит - его нужно уничтожить.

Воин (The Warrior)

Стреляйте прямо в пасть! Да, именно так, не жалея патронов. Собрав трофеи за победу, можете вызвать орбитальную бомбардировку и предоставить убийство Джека Лилит.

Терраморфиус непобедимый (Terramorphous the Invincible)

Бонусный босс, Молотильник 52 уровня, чье прозвище «Непобедимый», весьма оправдано. Убивать его можно много раз, и каждый раз собирать новый шмот, в том числе редкий и легендарный, который больше вам нигде не светит. Так что за отвагу вам зачтется. Этот самоуверенный гад живет в локации „Пик Терраморфиуса“ и появляется со словами «Ты умрешь. Серьезно». Убить этого босса можно только командой прокаченных до последнего уровня персонажей, желательно, чтобы в ней была Сирена, умеющая лечить, и отвлекающий внимание танк.

Боссы из Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty

Безбородый (No-Beard)

Первый босс дополнения Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty . Просто прибейте его и перестреляйте всю его команду, тогда он перестанет респауниться.

Левиафан (Leviathan)

Самый большой монстр в Borderlands , напоминающий гигантского песчаного червя. И как не сложно догадаться по его размерам, он способен на разнообразные сокрушительные атаки.

Этот босс не является непобедимым, однако при первой встрече может доставить достаточно неприятностей. Враг использует несколько видов атак, так что будьте внимательны. Левиафан неуязвим для прямых атак, направленных на его шкуру. Чтобы убить его, вам нужно целиться в большие синие наросты на его теле. Всего их 4: 2 на голове, один в области сердца и один во рту. В начале боя попасть в нарост во рту довольно сложно, так что лучше оставить его на потом. Ракетные пусковые установки и снайперские винтовки позволят вам разрушить эти наросты за сравнительно короткое время. Сразу лучше уничтожить пятно на сердце, это позволит застунить врага, после чего будет значительно легче уничтожить оставшиеся точки.

После того, как вы проделаете все выше описанное, у Левиафана останется совсем немного здоровья, и он впадет в состояние похожее на спячку, но не спешите радоваться, вокруг вас появится туча более мелких песчаных червей. Перебейте их всех, пока не вылупились более крупные. После этого Левиафан снова начинает вас атаковать, но теперь после каждого раунда атак он открывает рот и зависает над вами в таком положении. Тут совет один, оставайтесь в живых и метко стреляйте.

Мини-боссы

Mad Mike

Появляется в локации Bloodshot Stronghold. У него ну очень много здоровья, поэтому победить его даже Критическими ударами будет сложно. Наиболее безопасный способ - боросать в него гранаты и, естественно, прятаться в укрытие. Самонаводящиеся гранаты будут наилучшим решением. Также ваша стратегия может быть следующей: прячьтесь за колонной, которая находится напротив ворот, из которых он выходит, и палите по нему, пока он перезаряжается.

Это существо, как и его меньшие собратья, сражается как в ближнем, так и в дальнем бою. Но и уязвимые места у него тоже имеются. Это ноги, туда вам и стрелять.

Smash-Head

Он использует щит, который защищает левую половину, что делает только часть его тела уязвимой для атак. У него также есть множество миньонов, которые могут атаковать вас как в дальнем, так и в ближнем бою. Smash-Head один из немногих врагов в игре, у которых нет зон для критического удара (т.е. ему нельзя нанести критического урона). Его гранатомет легко достает вас как вблизи, так и издалека, так что избежать попадания без Phaselock или Deception довольно сложно. Наилучшей стратегией будет убить его так быстро, как только возможно, а после прикончить его миньонов. Особенно повезет тем, кто специализируется на снайперской стрельбе. Передвигается этот монстр не слишком быстро, что даст вам возможность найти укрытие и пальнуть в него из снайперки разок-другой.

Женщину, издавшую 200 законов, предусматривающих смертную казнь в качестве наказания, просто не может быть легко убить. Несмотря на то, что она говорит вам прийти только с пистолетом, у нее на этот случай будет целый арсенал оружия. Более того, она будет далеко не одна, вам придется столкнуться с ее заместителем Winger, и призванным ею Маршалом, который прихватит с собой ракетницу. Во время боя, Шериф большую часть времени остается на трудно достижимых крышах домов. Вариантов может быть куча, в зависимости от вашей специализации, так что просто перебейте всех.

А теперь на очереди анонимный убийца с позывным Зер0.

Великий бесцветный ниндзя

Специальное умение Зеро - «Обман» . Убийца создает голограмму, которая отвлекает огонь врагов на себя, а сам становится невидимым до первой атаки. Чем дольше Зеро пробудет в невидимости, тем больше урона эта атака нанесет. С другой стороны, чем меньше времени Зеро проведет невидимым, тем быстрее обманку можно будет активировать в следующий раз. Хотя восстанавливается умение быстро, но и действует очень недолго - не больше пяти.

Голограмма исправно машет катаной, но не наносит врагам никакого урона. Это можно исправить при помощи навыков из дерева «Хитроумия» (Cunning) . Дерево «Бойни» (Bloodshed) , напротив, значительно повысит уровень махания катаной у самого ассасина. Ну а дерево «Снайпера» (Sniping) направлено на развитие (вы не поверите) меткой стрельбы с дальнего расстояния.

Со скоростью смерти

Зеро отличается от своих товарищей катастрофической хрупкостью - даже самый «бронетанковый» набор навыков превратит его из хрустальной пушки в картонную, но не больше. А еще - способностью в сжатые сроки вывести из строя практически любого врага, включая боссов - но это компенсируется довольно немаленьким промежутком между двумя такими «сжатыми сроками».

Четкого места на поле боя у ассасина нет - лишь бы не под вражеским огнем. Зеро может работать как снайпером из-за спин союзников, так и диверсантом за спиной врагов. Однако, сборки для ассасина все, как одна, направлены на убийство - с близкого, среднего и дальнего расстояний.

Эцио Аудиторе

Сборка из дерева «Бойни» рассчитана на молниеносное сближение с противником и скоростное отделение его головы от туловища. Приятна большим потенциалом для выживания - но не зарывайтесь, здоровья у Зеро хватит, только чтобы убить врага и исчезнуть с линии огня.

Начинаем с навыка «Железная рука» (Ir0n Hand) , который повысит наш урон в рукопашной и максимальный уровень здоровья. После этого берем «Мрак» (Grim) - повышаем скорость перезарядки щитов и активного навыка. И завершаем первый этап сборки навыком «Казнь» (Execute) . Теперь во время действия голограммы-обманки наша рукопашная атака представляет собой не просто удар, а рывок к цели - но только если она находится в радиусе трех метров.

Теперь мы умеем прыгать на врага, убивать его и… умирать. Последнее неплохо бы исключить. Развиваем «Удар в спину» (Backstab) , повысив урон от удара в спину, и раскачиваем «Восстановление» (Resurgence) . Теперь каждый зарезанный враг будет восстанавливать нам здоровье.

После этого доползаем до конца дерева. «Словно ветер» (Like the Wind) повысит урон как наших выстрелов, так и ударов, если они произведены в движении. А благодаря финальному навыку, каждый раз, когда мы убиваем врага, используя «Обман», голограмма будет пересоздаваться, а время скрытности - продляться. Таким образом можно провести цепочку из нескольких убийств подряд, если получится убить каждого врага с одного удара.

Сборка прекрасно дополнится навыками «Хитрости». Сначала возьмем «Контрудар» (C0unter Strike) , после которого полученный урон усилит нашу следующую атаку катаной. Затем - «Засаду» (Ambush) , которая усилит атаки в спину и атаки по врагу, который занят кем-нибудь другим. После «Метки смерти» (Death Mark) , которая начнет накладываться любой атакой, враги будут получать больше урона от чего угодно, а «Неожиданность» (Unf0rseen) будет больно взрывать нашу голограмму каждый раз при окончании её действия.

Тобиас Риппер

Сборка «Снайперского» дерева отличается полным отсутствием всякой выживаемости или регенерации. Действуем только издалека и надеемся, что напарники будут хорошенько развлекать врага на передовой.

Первое умение - «Выстрел в голову» (Headsh0t) - значительно повысит критический урон из всех видов оружия, а «Меткость» (Precisi0n) снизит разброс. После этого берем навык «Дрель» (B0re) - наши пули начнут пробивать цели навылет. Одной пулей можно будет поразить несколько врагов, причем каждый последующий будет получать удвоенный урон. К тому же, во время действия «Обманки» на теле врага подсветятся уязвимые места, выстрелы по которым будут критическими.

Теперь можно подумать о союзниках на передовой, слегка развив «Хитроумие». Приобретем «Быстрые руки» (Fast Hands) , ускорив перезарядку и смену оружия, потом «Засаду», и возьмем «Метку смерти».

После этого поднимаемся по дереву «Снайпера» до конца. Развиваем «Скорость» (Vel0city) , увеличив скорость полета пули, повреждение и критический урон для всех видов оружия. «Один выстрел - один труп» (0ne Sh0t 0ne Kill) увеличит урон первого патрона в каждом магазине. «Единство с оружием» (At 0ne With The Gun) повысит точность снайперской винтовки при стрельбе без оптики, увеличит её магазин и еще сильнее ускорит перезарядку.

Финальный навык - «Шквал критики» (Critical Ascensi0n) - позволит каждому критическому выстрелу усиливать все последующие попадания, как критические, так и нет. Эффект складывается до 999 (!) раз, но медленно тает, если мы не делаем критических выстрелов. Впрочем, зачем нужна снайперская винтовка, если не стрелять в голову?

Хаттори Ханзо

«Стиль ниндзя» как он есть - дерево «Хитроумия» превратит Зеро в сбалансированного бойца второй линии, эффективно уничтожающего врага на среднем расстоянии. Вражеский огонь мы все так же не держим, зато прекрасно от него уворачиваемся.

Спускаемся по ветке «Контрудар» - «Засада» - «Метка смерти» - «Неожиданность». Для выживаемости тут же разовьем «Возбуждение» (Innervate) , которое повысит наш урон, скорость и регенерацию здоровья во время действия обманки.

Взрывающаяся голограмма наносит много урона, но вынуждает подходить к врагу довольно близко, при том что сами мы в ближнем бою не блещем. Исправим это экскурсией по «Бойне». Сначала уже знакомая нам «Железная рука», потом «Текучесть» (Be Like Water) - каждый наш удар усилит следующий выстрел, а каждый выстрел усилит следующий удар. Зашлифуем это «Казнью».

Теперь поднимаемся до вершин «Хитроумия». «Твердая рука» (Rising Sh0t) временно усилит наш урон за каждую успешную атаку, причем эффект складывается до пяти раз. «Двойной удар» (Tw0 Fang) даст вероятность совершить два выстрела по цене одного. Финальный навык, «Цветок смерти» (Death Bl0ss0m) , позволит нам во время действия «Обмана» бросать кунаи (метательные ножи), причем не выходя из невидимости. Каждый кунай будет взрываться, нанося стихийный урон и ставя метку смерти.

Как видите, здешний ассасин унаследовал лучшие черты практически от всех своих коллег из самых разных игр - не бойтесь комбинировать их, как вам покажется удобным. Удачной вам игры и красивых побед!

В Borderlands 2 есть босс, настолько сильный, что вы, вероятно, не сможете его убить. Тем не менее, на него есть квест. И он называется «Ты. Умрёшь.» (серьёзно).

Босса зовут Терраморфус Непобедимый, и он достоин своего имени. Этот гигантский змей появляется из скал с могучим рёвом, эхом прокатывающимся по обрывистой местности, которую он избрал себе домом. Она называется Пик Терраморфуса, и находится в локации Thousand Cuts. Его сшибающая с ног атака отправит вас в полёт, и возможно, в этом полёте вы уже будете мертвы. Его удара достаточно, чтобы убить с одного раза. Его щупальца, многие из которых торчат из земли, будут лишать вас последних капель сосредоточенности. А его очки здоровья… ну, скажем так, их вполне достаточно, чтобы игрок почувствовал себя очень, очень незначительным существом.

«Если вы не выругались в адрес дизайнеров хотя бы пять раз, сражаясь с ним, значит мы плохо сделали свою работу», — говорит продюсер игры, Рэнди Вэрнелл (Randy Varnell), улыбаясь.

Терраморфус был придуман после того, как разработчики Borderlands, Gearbox Software, заметили, что игрокам очень понравился Кромеракс Непобедимый (никакой связи), крабоподобный рейд-босс из великолепного дополнения The Secret Armory of General Knoxx. Квест на его убийство назывался «Ты. Умрёшь.». В общем, вы поняли их задумку.

Кромеракс был самым сложным испытанием, которое могла предложить первая часть Borderlands, для его убийства требовалась группа из четырёх игроков максимального уровня, с высококлассной экипировкой. Терраморфус примерно такой же, с той разницей, что с ним проблем будет куда больше.

Это — Террамормус Неуязвимый. Удачной охоты.

В этот раз рейд-босс будет прилагаться сразу с диском, потому что Gearbox хочет сделать достаточно контента для позднего этапа игры, чтобы игроки, набравшие максимальный 50 уровень, могли играть ещё в течение нескольких лет. Разработчик уже представил одно из новых вкраплений в механику — уникальную систему Badass, позволяющую бесконечно развивать профиль.1 Мы навестили штаб-квартиру Gearbox в Далласе, чтобы узнать об остальном.

«Чем заняться игрокам, которые прошли игру? Для них и существовал Кромеракс», — говорит Вэрнелл. — «Вы можете много раз драться с Терраморфусом, и каждый раз с него будет падать разный лут. Лучший шмот в игре, легендарные предметы. Будет особенный лут, который падает только с него, в том числе и легендарный».

По большей части, поздняя часть игры состояла из кооперативных рейдов высокоуровневых игроков на по-настоящему сильного босса. Поэтому он и должен был быть непобедимым. Конечно, я не стану утверждать, что его невозможно убить в одиночку, потому что знаю, насколько опытными бывают игроки, но он действительно рассчитан на партию из четырёх человек, на то, чтобы тестировать билды и экипировку, вооружение и командную работу. С него можно добыть великолепные трофеи. Так что, если вы уже прошли игру, именно он является вашей задачей.

Тем не менее, всего один босс после прохождения вряд ли осчастливит хардкорщиков. Вэрнелл подразумевает «переключатели». У каждого класса есть один такой — это уникальная способность в самом низу дерева навыков, открывающаяся только на 50 уровне, и как следует из названия, она переключает вас на другой стиль игры.

Взять, к примеру, Акстона, солдата в Borderlands 2. Его базовый навык позволяет ему устанавливать турели. Но, если развивать навыки вниз по дереву, в итоге откроется умение Ядерный Взрыв, срабатывающее каждый раз при развёртывании турели. Выглядит оно так же круто, как и звучит, дополняясь облаком в форме гриба. Если совмещать его с навыком, позволяющим устанавливать турели на расстоянии, вы будете иметь в своём распоряжении дистанционное ядерное оружие с высокой точностью применения. А если совмещать всё это с навыком, позволяющим подбирать турель после установки (что обнуляет перезарядку ядерного взрыва), то можно устраивать потенциально бесконечную, быструю и опустошающую череду взрывов. «Это слегка меняет динамику игры за солдата, который обычно является турельным стрелком», — говорит Вэрнелл.

Или взять Zer0, класс ассасина. Его главное преимущество — умение исчезать (ожидаемо для класса вора), позволяющее ему незаметно перемещаться по полю боя и проводить атаки с невероятным бонусом к урону. Доберитесь до самого низа древа его навыков, и при желании он сможет оставаться в таком режиме бесконечно. Быстрое убийство в течение пяти секунд обнулит перезарядку умения, поэтому, при должном умении, можно создавать цепочки убийств, оставаясь незамеченным. Хотя, это непросто. В Playground, специальной среде, где Gearbox тестирует новые идеи для Borderlands, маркетинговый директор Адам Флетчер (Adam Fletcher) успешно составил цепочку из четырёх убийств.

Переключатель Сальвадора представляет из себя квинтэссенцию Borderlands и квинтэссенцию Gearbox. У подножия его дерева есть навык «Иди ко мне, Бро». Сальвадор демонстрирует врагам свои средние пальцы, собирая возле себя целую толпу (и её размер вас не порадует). Казалось бы, ситуация чрезвычайно опасна, но этот навык моментально восстанавливает здоровье и на несколько секунд снижает получаемый урон на 90%. И тут Сальвадор начинает маниакально хохотать. Ему нравится внимание.

И, наконец, Майя, класс сирены. Проберитесь вниз по древу Гармонии, и вы откроете Презрение. Майя запускает энергетический шар, который облетает врагов, покрывая их «шлаком»,2 субстанцией, которая увеличивает полученный урон. Главное, чтобы шар не задевал врагов — а это сложнее, чем кажется — и при этом облетел как можно больше противников, что тоже непросто. Зато, если приловчиться, то можно выносить сильнейших врагов с нескольких ударов.

Конечно, сильные навыки бесполезны без сильных противников. Хотя Borderlands 2 бросает достойный вызов игрокам даже на нормальной сложности, первое прохождение служит скорее 40-часовым обучением тому, как работают классы и оружие и что представляют из себя враги. До завершения первого прохождения Borderlands 2, ваши навыки игры не будут подвергаться реальным испытаниям.

Повторное прохождение Borderlands 2 называется True Vault Hunter Mode. Как и в первой части, TVHM сложнее и враги в нём сильнее. Но если первая игра ставила перед игроком простую задачу — повысить свои показатели здоровья и урона согласно повышенному здоровью и урону противников, в Borderlands 2 придётся немного подумать. ИИ начинает работать иначе, задействуя уникальные способы поведения. Появляется больше врагов со щитами. Больше врагов носят броню. Больше представителей класса Badass. Есть враги, уникальные для TVHM. Для победы над ними потребуется ловкое использование тех самых уникальных способностей. А в кооперативе, когда сложность повышается пропорционально размеру партии, просто необходимо знать основы взаимодействия различных классов.

Вэрнелл привёл пару примеров. Опытный игрок за Майю может использовать Презрение так, чтобы шар облетел всех врагов на экране, покрыв их шлаком. После этого настало время другим персонажам наносить урон. Сальвадор может использовать Иди ко мне, Бро, чтобы привлечь всех врагов на поле боя. Затем, в нужное время, Акстон развернёт турель, с последующим Ядерным Взрывом. Чтобы наверняка.

«В каждом дереве навыков у нас есть так называемая кнопка развлечения, позволяющая сделать что-нибудь крутое», — объясняет Вэрнелл. — «Но хардкорщики могут извлечь из этого дополнительные тактические возможности. Такими навыками мы хотели отблагодарить игроков, которые действительно уходят в игру с головой».

Кто-то из фанатов Borderlands может со скепсисом относиться к сложности режима TVHM. Те, кто проходил игру, знают, что враги становятся не намного сильнее. Иными словами, игрок чувствует себя слишком сильным.

«В этот раз такой проблемы не будет!» — заверил ведущий дизайнер игры, Джон Хемингуэй (Jon Hemingway). — «True Vault Hunter Mode не просто сложный. В нём вам придётся использовать все инструменты и приёмы, которым вы научились за первое прохождение, иначе вам просто не выжить».

«Мы все решили, что нужно нечто большее, чем банальное увеличение цифр. Не просто добавить врагам здоровья и урона и сказать: «Та-даам, мы всё сделали!» Например, будет больше врагов со щитами. Кажется, что это мелочь, но теперь они более уязвимы к электрическому урону. Поэтому, если вы играете в группе, тот, кто с электрическим оружием, будет специализироваться на противниках со щитами. У врагов будет больше брони. А значит, вам будет нужно лучше целиться, чтобы попадать в незащищённые места. Мы потратили некоторое время на обдумывание этих идей. Мы предоставляем вам целую груду инструментов. И вам нужно использовать их все, чтобы выжить. При первом прохождении, все они вам не понадобятся. Развлекайтесь, но принимайте их к сведению. А вот на втором заходе придёт время отделить мальчиков от мужчин. В этом весь True Vault Hunter Mode. Это больше, чем сложность. Это тактика».

Gearbox завершили свою демонстрацию жалким посяганием на жизнь Терраморфуса. Сначала Флетчер пошёл на него в одиночку, Акстоном. Мощная атака отправила его в полёт за пределы карты. Он умер. Во второй раз он попробовал с помощником. Они продержались около минуты, пока огромные щупальца не положили конец их бессмысленным усилиям. Я мельком глянул на полоску здоровья монстра. Она не изменилась.

Но Терраморфуса можно убить, если слаженно работать в команде. «В вашей партии должна быть Сирена с навыком лечения», — говорит Вэрнелл, — «и танк, провоцирующий врага и принимающий урон на себя. Следите за особо опасными и мощными атаками. Как и в любом хорошем рейде, вы вскоре поймаете ритм битвы и выучите перемещения босса, что поможет вам выработать победную стратегию».

Gearbox не скрывает влияния жадной до лута серии Diablo на Borderlands. Первая игра, по сути, представляла собой Diablo-с-пушками. Четыре класса персонажей. Кооператив на четверых. Больше схваток, чем вы сможете сосчитать. И больше стволов, чем в любой другой игре. «Мы все большие фанаты Diablo», — признаётся Хемингуэй. — «Нельзя сделать такую игру, как Borderlands, не поиграв в Diablo. Одним из очевидных схожих элементов и заимствований стал лут. Убиваешь кого-то, получаешь лут получше. Кто-то начинает называть тебя по-особенному. В Diablo 2 множество терминов стало возникать при появлении похожих билдов. Там есть класс Amazon. Если же амазонка использует дротик («javelin» — англ.), её называют Javazon. Создавался целый язык для идентификации игроков. В нашей игре тоже зарождается нечто подобное. Сейчас, в пределах нашего офиса, один из обычных билдов ассасина называют «shotgun ninja». Берёте дробовик помощнее, прокрадываетесь возле врага и стреляете ему в спину. Очень эффектно».

Многие из нас любят Borderlands по тем же причинам, что и Diablo: бесконечный лут, бесконечное желание оптимизировать своего персонажа и удовольствие, получаемое в процессе. Люди до сих пор играют в Borderlands, хотя прошло уже три года после её релиза. В Gearbox рассчитывают, что продолжение игры затянет вас лет на десять.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Borderlands 2

кооп. шутер RPG

Русская

2012

Платная


Поиграв за новый 5-ый игровой класс, мы решили написать небольшой гайд, по прокачке умений для класса Мехромант в игре .
Каждый игрок должен понимать, что при прокачке древа навыков игрок сможет либо улучшать саму героиню, либо улучшать её робота Deathrap . Если вкачивать умения для робота, то нужно понимать, что робот использует все умения самостоятельно без вашей помощи, и как показала практика, использует он их довольно хорошо.
Учтите, вызывается робот на одну минуту, и сражается он за вас до тех пор, пока его не убьют или же до тех пор, пока не закончится время его призыва. Откат между призывами Deathrap составляет также одну минуты, поэтому робота можно вызывать практически постоянно.

Как и все другие персонажи игры Borderlands 2 , Мехромантка имеет 3 ветки умений:

- Best Friends Forever . Данная ветка талантов предназначена для повышения живучести, как самой героини, так и её робота. Эта ветка считается лучшей для соло игры.

Вариант прокачки
- Little Big Trouble . Данная ветка талантов позволяет нашей Мехромантке наносить весьма хороший урон разными стихиями, что ставит её по стихийному урону практически на один уровень с Сиреной.
Вариант прокачки
- Ordered Chaos . Третья ветка предназначена для улучшения помощника героини робота Deathrap. Данная ветка самая оригинальная и самая сложная в освоении.

Сегодняшний гайд Borderlands 2 мы посвятили ветке умений Ordered Chaos .

1. Первое умение, из этой ветки, которое мы будем изучать, называется Анархия "Anarchy ". С помощью этой способности за каждого убитого врага и за каждую полностью спущенную обойму мы будем получать специальные метки. Данное умение дает нам на каждом уровне 1,75% прироста к урону от оружия за каждую метку, но при этом наша меткость понизиться на 1,75%, а максимальное количество меток будет составлять 150 единиц. Изучая этот навык, старайтесь не перезаряжаться, если в обойме остались патроны, так как с перезарядкой "не пустой обоймы" уровень анархии сбрасывается. Также уровень анархии очень быстро падает вниз, каждый раз, когда героиня лежит полумертвая.

2. Далее изучаем навык Smaller Lighter Faster или Меньше Легче Быстрее . Данное умение при каждом наделении позволяет нам на 6% быстрее перезаряжаться, но при этом объем магазина в оружие на 1 процент уменьшается.

3. Третье умение из этой ветки "Robot Rampage " или Робот в Ярости . Этот навык даст нашему роботу возможность наносить 10 мгновенных ударов.

4. Четвертое умение - "Preshrunk Cyberpunk "или Наномикрокиберпанк , будет за каждый уровень повышать количество меток на 50 единиц. Правда, точность будет страдать пропорционально урону.

5. Пятое умение Discord или Разлад , поможет нам немного избавиться от растраты анархии во время перезарядки и будет расходовать ее постепенно, также это умение даст возможность немного поднять нашей героине меткость на 65%, скорость стрельбы на 25% и регенерацию здоровья на 3% в секунду. Следует помнить, что Разлад выключится в двух случаях: после второй перезарядки оружия или после того как вся анархия потратится.

6. Шестым умением изучаем Typecast Iconoclast или Типового иконоборца , который будет иногда давать нашей Мехромантке вместо одной метки анархии две.

7. Седьмым навыком изучаем Rational Anarchist или Рациональную анархистку . Данное умение будет давать нам по 25 уровней анархии, но только если до этого у нас не было меток.

8. Восьмым умением развиваем Death from Above или Крылатую смерть , которая позволит мехромантке стрелять в прыжке, разрывными пулями. Правда при этом, следует помнить, что выстрелы в прыжке на максимальном уровне будут потреблять по 5 единиц анархии.

9. Изучаем The Nth Degree .

10. Десятым умением изучаем With Claws , с помощью которого за 1 единицу анархии Мехромантка будет наносить дополнительно 0,6% от базового урона. Также все удары кулаком начнут восстанавливать вашему герою жизни, но следует сказать, что если вы умираете, то ваша боевая эффективность падает в два раза, так как ваша анархия просто сгорит.

ОСТАВШИЕСЯ НАВЫКИ


Так как у нас остались еще очки талантов, их лучше будет потратить на усиление робота, то есть вложить в ветку умений Best Friends Forever :

1. Cooking Up Trouble или 101 способ заварить кашу . Этот навык даст способность восстанавливать 0.4% жизни в секунду, если магазин полный.

2. Buck Up или Поживее , позволит роботу восстанавливать 33% щита любому персонажу из группы.

3. The Better Half или Лучшая Половина , позволит повышает скорострельность оружия героини при условии, что в магазине остается меньше половины пуль.

4. Upshot Robot или Робот в ударе . Данное умение продлит время жизни нашего робота на 5 секунд за каждое его убийство, а также увеличит урон ближнего боя на 4% за стак.

5. Explosive Clap или Взрывной хлопок . Этот навык даст нашему роботу возможность наносить удары с АОЕ уроном.

6. Последние три очка наделяем на умение Potent as a Pony , которое даст 4% к жизням мехромантки и 2% к жизням робота при каждом наделении.

Видео


Официальный сайт игры - http://www.borderlands2.com

Не знаю почему,но хочется начать блог с цитаты из изветсного фильма.

Проснитесь и пойте, морпехи! День в морской пехоте кусочек счастья.
Каждая еда банкет. Каждая выплата состояние.
Каждое построение парад. Не служба праздник!
х/ф «Чужие» (1986).

Кратко,что же это за режим UVHM

Режим Величайшего искателя Хранилища - это усложненная версия Режима Истинного Искателя Хранилища. Но, как и в РИИХ, игра в данном режиме будет отличаться от предыдущих: режим Величайшего искателя Хранилища может быть сыгран много раз, игрок сможет сбросить прогресс прохождения в любое время через основное меню. Режим Величайшего искателя Хранилища открывается только для персонажей закончивших прохождение сюжетной линии в РИИХ и достигших 50 уровня.
Изменения в геймплееПравить

Все задания и враги подстраиваются под ваш уровень. Или под самый высокий уровень игрока в команде.
Игра начинается с задания Зачистка Айсберга. Таким образом, обучающие задания пропущены.
В любой момент можно сбросить весь игровой прогресс нового режима. Весь прогресс на новом режиме будет сброшен. Навсегда. Однако вещи, добытые за время игры на UVHM, останутся.
У всех врагов запас здоровья увеличен в 4 раза.
У врагов появилась небольшая регенерация здоровья.
С врагов падает больше боеприпасов.
Шлак увеличивает урон в 3 раза, а не в 2.
Увеличилась продолжительность зашлаковывания.
Увеличилась скорость смены оружия, чтобы более эффективно использовать шлак.
Теперь "Loot midget" переименованы в "Legendary loot midget". Увеличена вероятность выпадения из них хороших вещей, в том числе легендарных.

ОбновлениеПравить

Также вместе с новым режимом в обновлении вас ждёт:

Добавлены новые предметы на Чёрный Рынок (бесплатно):
по одному дополнительному увеличению переносимых патронов для каждого типа оружия, стоимостью по 50 эридия каждый.
два дополнительных слота в инвентаре, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
два дополнительных слота в банке, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
Максимальное количество переносимого эридия повышено с 99 до 500 (бесплатно).
Исправление ошибок (бесплатно).

Повышение максимального уровня с 50 до 61.

Добавление "древних" E-Tech реликвий.

Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета.





Я от этого режима просто в восторге,давно я не испытывал такие чувства в шутере,это действительн испытание.
Здесь каждый бой приходиться действительно выживать,одну локацию можно проходить по несколько часов,потому что приходится выпиливать врагов очень методично,долго и используя разные тактики,меня оружие с различными эффектами для более эффективной тактики,экономить патроны,постоянно перемещаться,и вообще использоватьт весь свой арсенал.

Мало того что HP даже у самого простогог врага не меньше 2 000 000 ,так оно ещё к тому же довольно быстро восстанавливается,а если вражина имеет ещё и щит,что в большенстве случаях именно так то прибавьте ещё пару миллионов,что уж говорить о более толстых врагах или вообще супербесбашенных с черепом ,эти вообще супер бронированные твари.

Конечно кто проходил эту игру кучу раз и знает все тонкости в прокачке и фарме легендарок,для них возможно игра не покажется такой хардкорной,но я говорю прежде всего о тех кто проходит игру второй или третий раз,для них действительно игра покажется довольно тяжёлой,да и понятие хардкора у всех разное,для меня в этой игре всё максимально приближено к этому понятию.
Кстати отдеольно хочется отметить прокачку,мало того что нам дают на выбор несколько ГГ у которых свои способности и любимое оружие,так эти способности ещё имеют кучу разных скрытых тактик,пожалуй не хуже чем в иной RPG.

В общем кто соскучился по дейстивтельно хардкорным,трудным,тактичным шутерам,очень советую пройти Borderlands 2 в этом UVHM режиме.