Ведьмак 2 убить дракона уйти что. Сложность выбора

Основные квесты - общие

Где же Трисс?

Квест получаем автоматически, выбрав спасение Трисс в квестах "во имя великой цели " или "именем Темерии! "

Этап 1: провести Фиц-Эстерлена в лагерь нильфгаардцев

Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7 ). Стражники вас пропустят.

Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15 ), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.

Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс

В лагере (M31, 27 ) вас остановит Ренуальд – к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью солдатами . Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.

Поднимайтесь по лестнице (M31, 28 ) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.

Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте "память старых лет ".

В этот раз сосредоточьтесь на боевом маге . Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с Ренуальдом .

Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс

Победив его, возьмите с тела ключ от лагеря Нильфгаарда и ключ от камеры Трисс . Спуститесь в подвал (M31, 29 ), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи .

Награда : 2500 XP

Вы разблокируете квест "Встреча чародеев ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание "встреча чародеев ", все они будут провалены.

Встреча чародеев

Квест получаем автоматически, закончив один из этих квестов: "разбиватель чар ", "где же Трисс? " или "плоть от плоти "

Этап 1: двигайтесь к амфитеатру

Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле амфитеатра (M31, 24 ) вы можете встретить:

Иорвет – путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест "разбиватель чар ".
Трисс – оба пути, спасли Трисс, выполнили квест "где же Трисс? ".
Роше – путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест "плоть от плоти ".

Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.

Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:

Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.
Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.
Путь Роше – вы спасли Анаис. Если вы отдали ее Радовиду, девочка будет править страной, как только повзрослеет; если вы отдали ее Темерцам, девочку коронуют.
Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.

От ареста Шеалу спасет дракон.

Вы разблокируете квест "и пришел дракон ".

И пришел дракон

Квест получаем автоматически, в процессе квеста "встреча чародеев "

Этап 1: победить дракона

Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к башне (M31, 26 ), где вы и найдете Шеалу . Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.

Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:

Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски
Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.

Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем - в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.

Бой будет похожим - атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен . Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами - огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.

Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена - на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:

Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.
В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.

Вы разблокируете квест "убийцы королей " (эпилог ).

Побочные квесты (общие)

Игра в покер: Лок Муинне

Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи

Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях

В Каэдвенском лагере вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов: Филли и Эйлаю .

Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.

После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).

Этап 2: обыграть чародея в покер на костях

Следующим вашим соперником будет Адриан Черный - сидит за столом неподалеку.

Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях

Следующий соперник - молодая ученица Аделина , сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.

Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях

Ваш последний соперник - Локхарт Невероятный , стоит на площади (M31, 18 ). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.

Борьба на руках: Лок Муинне

Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы

Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге

Можно взять квест с доски объявлений (M31, 19 ), или поговорив непосредственно с Нумой . Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17 ). Есть два варианта:

Начать бороться с Могучим Нумой – скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A .
Поговорите с Маркусом , учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В .

Этап 2, вариант A: бороться с Нумой

Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:

Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с Маркусом и не узнаете, что Нума жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.
Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест "борьба на руках " во второй главе или поговорили с Маркусом .

Ставка для участия : 100 – 200

Обвинив его в обмане, вы сможете:

Подраться с ним (QTE ). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда : 25 XP + 25 XP

Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда : 10 XP + 25 XP

Награда : 100 XP и

Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом

Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.

Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.
Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.

Дополнительная награда : 25 XP

Награда : 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

Зашифрованная рукопись

Квест получаем в процессе задания "заказ на гаргулий ", найдя в одном из сундуков древний манускрипт (М31, 10).

Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи

В процессе квеста "заказ на гаргулий " в одном из сундуков вы обнаружите древний манускрипт . К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к Брасу из Бан Арда (M31, 20 ). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты: феромоны королевы эндриаг , кровь накера-воина , мозг утковола и яйцо гарпии (последнее можно заменить языком гнильца ).

Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания

Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16 ) можно раздобыть мозг утковола (M33, 3 ). Язык гнильца можно найти там же, но только во время квеста "разбиватель чар ".

Собрав все необходимое, поговорите с Брасом (M31, 20 ). Он расшифрует манускрипт - вы получите чертеж меча Кэрма .

Награда : 50 XP

Заказ на гаргулий

Квест берем с доски объявлений (М31, 19)

Этап 1: узнать больше о гаргульях

Чтобы узнать больше о гаргульях , достаточно просто их убивать - их можно найти в трех местах: (M31, 5 ), (M31, 10 ) и (M31, 21 ). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20 ), или купить у него или Фелиции Кори (M31, 25 ) книгу о гаргульях.

Этап 2: найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что гаргульи - магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5 ), к северу от главных ворот (M31, 10 ) и возле амфитеатра (M31, 21 ).

В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги "руны силы " у Браса из Бан Арда (M31, 20 ) или Фелиции Кори (M31, 25 ). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.

Руна смерти напоминает косу

Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу

Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки

Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста

Чтобы открыть сундук, вам нужно деактивировать знаки в надлежащем порядке. В каждом помещении вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете стихи, отвечающие за отмеченные руны. Объединив информацию, деактивируйте знаки в надлежащем порядке. Они отмечены цветами: руна смерти , времени , зверя , неба .

Внимание! В каждой комнате возможна одна из двух комбинаций.

Внимание! В северном подвале (M31, 10 ) вы столкнетесь с големом .

Южный подвал (M31, 5)

Вариант 1 (первая комбинация рун):

Длинная тень серны ,
Месяц тихо поет .
Осень
пришла.

Порядок деактивации: зверь, небо, смерть, время.

Вариант 2 (вторая комбинация рун):

Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате .
Звезды как зерна.

Порядок деактивации: зверь, смерть, время, небо.

Северный подвал (M31, 10)

Вариант 1 (третья комбинация рун):

Блестящие рыбы
Тихо умирают на фреске,
Пораженные громом .

Порядок деактивации: зверь, время, смерть, небо.

Вариант 2 (четвертая комбинация рун):

Эта комета ,
Словно волк на дневке ,
Колыбельная зла .

Порядок деактивации: небо, зверь, время, смерть.

Внимание! В сундуке вы найдете древний манускрипт , который активирует квест "зашифрованная рукопись ".

Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

Вариант 1 (пятая комбинация рун):

Дивертисмент!
Облака словно пчелы ,
Колокол бьет .

Порядок деактивации: смерть, небо, зверь, время.

Вариант 2 (шестая комбинация рун):

На потемневшем небе
Красота соколиного полета .
Все быстрей и быстрей .

Порядок деактивации: небо, смерть, зверь, время.

Этап 3: забрать награду у Браса из Бан Арда

Сломав все печати, возвращайтесь к Брасу из Бан Арда (M31, 20 ) за наградой.

Награда : 150 XP

Эпилог

Убийцы королей

Квест получаем автоматически, по завершении квеста "и пришел дракон "

Этап 1: найти Лето

В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, у входа в город вы встретите одного из трех персонажей:

Иорвет – путь Иорвета, вы спасли Филиппу.
Трисс – оба пути, вы спасли Трисс.
Роше – путь Роше, вы спасли Анаис.

Вы узнаете, что произошло за время вашего отсутствия, и вместе со спутником отправитесь на встречу с Лето (M31, 9 ). По пути вам встретятся нильфгаардские рыцари (путь путь Иорвета, спасли Филиппу), или Каэдвенцы (остальные варианты).

Если вы выбрали путь Иорвета и спасли Трисс, эльфа будут избивать солдаты – можно вмешаться и спасти его, либо бросить на произвол судьбы.

Добравшись до Лето , можно выбрать одну из двух концовок:

Позвольте ему уйти. Игра закончится
Сразиться с ним. Описание ниже.

Внимание! Во время беседы к вам в последний раз вернется память, тем самым закончив квест "возвращение памяти ".

Этап 2: победить Лето

Финальная схватка не очень сложная. Весьма пригодится Гелиотроп , замедляющий врага. С его помощью вы быстро победите Лето даже на высоких уровнях сложности.

Внимание! Если вы не прокачивали Знаки, можно перераспределить очки навыков в квесте "память старых лет ".

Если у вас нет этой способности, схватка может быть немного сложнее и дольше. Как и при вашей первой встрече, используйте Квен, и не нападайте, когда он активен у Лето. Уклоняйтесь от его бомб и Знаков. Сокращайте расстояние быстрыми атаками и старайтесь нападать сзади. Когда Лето умрет, вы покинете Лок Муинне с Иорветом / Трисс / Роше.

Поздравляем, вы прошли игру!

Карты

М31 Лок Муинне

Внимание! Карта одинакова для обеих сторон. Если какая-то точка относится к определенной стороне, после ее описания в скобках будет указано: (Иорвет) или (Роше).

1. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
2. Пещера №3
3. Выход из пещеры №3
4. Разрушенная стена – связана с квестом "во имя великой цели!". Попадаем через нее в Лок Муинне.
5. Подвал / гаргульи – связаны с квестом "заказ на гаргулий".
7. Южная боковая дверь
8. Северная боковая дверь
9. Площадь – заполнена солдатами. Если вы с ними в плохих отношениях, держитесь подальше.
Лето – связан с квестом "убийцы королей".
10. Подвал / гаргульи – связаны с квестом "заказ на гаргулий".
11. Жюльен / рыцари Нильфгаарда – один из патрулей, который всегда вас атакует.
12. Адриан Черный, Аделина, Филли, Эйлая – связаны с квестом "игра в покер: Лок Муинне".
Зильгарт – связан с квестом "старые счеты" (Иорвет).
13. Рухнувшая стена – позволяет перебраться в другую часть города.
14. Гарпии
15. Рыцари Нильфгаарда
Посол Фиц-Эстерлен – связан с квестом "где же Трисс" (Роше).
16. Канализация
17. Могучий Нума / Маркус – связаны с квестом "борьба на руках: Лок Муинне".
18. Локхарт Невероятный – связан с квестом "игра в покер: Лок Муинне".
19 Доска объявлений – берем квесты "борьба на руках: Лок Муинне" и "заказ на гаргулий".
20. Брас из Бан Арда – связан с квестами "заказ на гаргулий", "зашифрованная рукопись", "память старых лет", "мистическая река".
21. Подвал / гаргульи – связаны с квестом "заказ на гаргулий"
22. Темница
23. Квартира Филиппы Эйльхарт – связана с квестом "разбиватель чар" (Иорвет).
24. Вход в амфитеатр – связан с квестом "встреча чародеев".
25. Фелиция Кори – связана с квестами "заказ на гаргулий".
26. Башня – связана с квестом "и пришел дракон".
27. Лагерь Нильфгаардцев
28. Лестница
29. Трисс – связана с квестом "где же Трисс".
30. Роше – связан с квестом "именем Темерии!" (Роше).
31. Бартон – связан с квестом "старые счеты" (Роше).
32. Канализация – связана с квестом "плоть от плоти" (Роше).
33. Башня Детмольда – связана с квестом "плоть от плоти" (Роше).

М32 Пещера №3

1. Лок Муинне - выход (M31, 2 ).
2. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
3. Главоглаз
4. Эндриага-воин
5. Лок Муинне - выход (M31, 3 ).

М33 Канализация

1. Лок Муинне - выход (M31, 16).
2. Страж – связан с квестом "память старых лет".
3. Утковол
4. Сундук – связан с квестом "мистическая река".
5. Лок Муинне - выход (M31, 22).
6. Лок Муинне - выход (M31, 23) – связан с квестом "разбиватель чар" (Иорвет).
7. Лок Муинне - выход (M31, 27).
8. Лок Муинне - выход (M31, 18) (Роше).
9. Роше – связан с квестом "плоть от плоти" (Роше).
10. Лок Муинне - выход (M31, 32) (Роше).
! гнильцы , крупные гнильцы – связаны с квестом "разбиватель чар" (Иорвет).




mr. jack, спасибо, внес поправки


Может конечно это не будет столь важным последствием в будущем, чтобы упоминать, кто его знает...но если мы не идём спасать Трисс, то Шилярд Фиц-Эстерлен выживает и, соответственно, приходит на встречу, рассказывая имена абсолютно всех чародеек Ложи, ну кроме покойной Сабрины и Йеннифэр, которая по сути там уже не состоит. Просто посчитал это важным моментом и решил упомянуть) может всё равно потом все там узнают о Ложе, к началу 3-й части игры) но всё же.

Пока писал, ещё вспомнил момент) насколько я понял, только во время прохождения за Иорвета погибает Ассирэ вар Анагыд, когда её ножом забивает Шилярд, после декомпрессии Трисс? За Роше вроде нет этой сценки, насколько я выяснил, не проходил пока за него. Если такое различие имеет место быть, то этот момент тоже можно было бы упомянуть) Ассирэ не последний всё-таки персонаж, если касаться книг. В книгах очень мне нравился её персонаж, потому отстаиваю её права на упоминание в прохождении xD

Ну вот собственно что хотел сказать по делу)

P.S. Ищу просто вариант прохождения, где страдает минимум чародеек) потому эти моменты упомянуть считаю важным, может кто разделяет это моё "пристрастие" и данная информация в прохождении пригодится для построения собственного "прочародейского" прохождения







Предлагаю поставить на карту Лок Муине метку №34 - катакомбы, вход в которые расположен в центральной башне города на рыночной площади. Для описания квеста "Тайны Лок Муине" появляющегося в расширенном издании.
Коротенько..
Судя по моему опыту, если играть за Иорвета, то двое ученых, которые во Флотзаме предлагают какие-то "мутные" эксперименты над ведьмаком, появляются в Лок Муине. Эта парочка вербует Геральта на охрану "научной экспедиции" в катакомбы города. Согласившись им помочь, мы активируем квест "Тайны Лок Муине". Спускаясь по спиральной лестнице башни мы увидим две двери. Зайдя в первую наткнемся на парочку брукс и привидений. Кроме мусора и неразгаданных "поющих кристаллов" ничего ценного. За второй дверью нас ждут "ученые" и... Цинтия, в паре с нильфским магом. Надо сказать что маг этот - болван редкостный Итак, наш выбор: убить их на месте или помочь в исследованиях. Убив, проваливаем квест, зато уходим с годо поднятой головой истинного патриота Согласившись помочь, смачно хакаем мажонка по печени, намекая, что хороший нильф - мертвый нильф. Итак выдвигаемся.. В катакомбах как обычно. Гнильцы, эндриаги даже с королевой и... реданские гости! Зачистив от монстров коридоры, отдаем иннициативу "ученым". Цинтия расколдовывает первую потайную дверь сняв иллизию. Чтобы пройти, нужно отгадать загадку, декламируемую огромным глазом-прожектором над дверью. Один из "ученых" неверно ответив сгорает. Геральт дает правильный ответ - время. Заходим. Бьем реданцев или стоим в темной нише, маги сами справятся. Снова глаз-прожектор вещающий загадку. Загадка в трех строфах стиха. Первая строфа - ответ созвездие дракона. Вторая - луна. Третья - крепость (не башня). Расставляем людей в нишах с фресками. Геральт в крепость, Цинтия на созвездие, маг - на луну. Если все верно, то вам откроется дверь в хранилище, но последний ученый будет сожжен. В хранилище огромный говорящий голем. Мне уболтать его не удалось, хотя очевидно, что такая возможность есть. после боя осматриваем книжные полки и собираем рукописи ученого. Их 5. Кроме того Цинтия находит еще одну иллюзию, под которой спрятан ментоскоп. В диалоге с ней узнаем уасть своей истории и делаем выбор. 1. Воспользоваться ментоскопом 1 раз, (возникнет дуэль магов, Цинтия наверняка победит и после преждложит хм.. что еще можно предложить ). 2. Поскандалить забирая все.


На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица – американская, попросили перевести.
Та, слегка смущаясь, переводит:
- Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!» В ответ на это рабочий отвечает, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!



ребят, для тех, кто не знает-квест зашифрованная рукопись, можно выполнить и в третьей главе, даже если вы ничего не собирали раньше, но я так понимаю-только за роше.Язык гнильца и мозг утковола можно достать в канализации, да. Яйцо гарпии на сломанной стене в городе(убивая гарпий)-тоже верно. Но выполняя за роше квест-важный свидетель(проводить Бригиду) можно в пешерах достать и кровь накеров и выйдя из пещеры и порубив три кокона-феромоны королевы эндриаг, которая вскоре после уничтожения коконов появится. Тем не менее я не вижу смысла делать керн, чертеж которого вы после всего этого получите, так ка провожая ту же самую бригиду в тех же пещерах можно найти Танцовшицу-меч который гораздо мощнее и керна и забытого меча вранов изначально. К моему величайщему сожалению Танцовщицу до сих пор не добавили в здешнюю энциклопедию и никто не может в этом убедиться. Но вот ее параметры:
"Танцовщица": Категория "Магический меч"


Уважаемый offname, спасибо вам за описание этого квеста!))
Дополню его для тех, кто хочет все же уболтать голема, а не сражаться с ним.

Итак Геральт начинает диалог с големом, охраняющим мастерскую Даэрхенны. [Внимание, применять Аксий бесполезно, потому что голем - не живое существо!]
Суть беседы в том, чтобы собрать побольше информации о Даэрхенне и о самом страже, только после этого возникнет нужная реплика в разговоре. Я добивалась этого следующим образом [но это не единственная возможная комбинация]:
1. Кто тебя создал?
1.1. Поговорим о Даэрхенне.
1.2. Могу я узнать у тебя твое имя?
1.3. Поговорим о другом. [Возвращаемся к основному диалогу]
2. Кто ты на самом деле?
2.1. Кого ты можешь пропустить?
2.2. Здесь был кто-то до нас?



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, или зарегистрируйтесь .
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.

Когда вы снова получите управление, обернитесь и бегите вверх по лестнице к башне (M31, 26) , где вы найдете Шеалу . Взбегая по лестнице, не останавливайтесь надолго, поскольку лестница будет постепенно разрушаться. Также обращайте внимание на дракона, который будет ломать стены башни и дышать в пролом огнем.

На вершине башни вы встретите волшебницу. После краткой беседы Шеала начнет телепортироваться, однако кто-то подменил в устройстве бриллианты. У вас есть выбор:

  • Не вынимать фальшивый бриллиант – Шеала взорвется;
  • Вынуть бриллиант – Шеала расскажет вам, где найти Йеннифер, после чего телепортируется.

Вскоре после этого появится дракон. Комната слишком маленькая, чтобы уклоняться. Старайтесь не подходить слишком близко, иначе дракон попытается вас укусить или ударить лапой. Атакуйте сбоку, чтобы наносить больше урона. Также дракон умеет дышать огнем. Перед этим она на миг замирает, и это хорошая возможность нанести два-три силовых удара. Когда дракон потеряет часть здоровья, начнется катсцена, в результате которой вы окажетесь под открытым небом – карабкайтесь на верхнюю площадку.

Дальнейших бой будет похожим – вам нужно атаковать сбоку, чтобы наносить больше урона. Используйте Квен , чтобы защищаться от огня. Если дракон будет дышать огнем, постарайтесь оказаться на другой стороне площадки, чтобы избежать его. Время от времени дракон будет отлетать, после чего атаковать одним из двух способов: огненным дыханием или проносясь над самой площадкой; откатывайтесь, чтобы избежать этих атак. Еще дракон может двигаться вдоль карниза – в это время не подходите к краям, иначе он ударит вас хвостом или укусит.

Когда вы выбьете из дракона здоровье, начнется QTE (скоростное нажимание кнопок), но только если вы играете на высоких сложностях: вам нужно вначале запрыгнуть на дракона, а затем избежать падения во время битвы. Когда приземлитесь в лесу, вам предстоит решить судьбу дракона:

  • Если вы спасли Филиппу (путь Йорвета) вы сохраните дракону жизнь и переброситесь парой слов с Саскией.
  • Если вы спасали Трисс или Анаис, вы можете убить дракона либо просто уйти.

Если завершить прохождение второй главы на стороне Иорвета, мы узнаем, что Саския попала под влияние чар, которые превратили ее в безвольный инструмент в руках Филиппы. Итак, мы следуем за этой парой в Лок Муинне.

Вместе с Иорветом мы проходим через горы и достигаем города. По пути придется несколько раз отбиваться от гарпий. [Бой] Чтобы пробиться в долину, стоит использовать серебряный меч и Знак Аард. [Выбор] Неожиданно Иорвет замечает рыцарей Ордена Пылающей Розы – они стоят на страже у городских ворот . [A] Эльф говорит, что придется искать другой путь попасть за ворота , и отправляется к пещерам. [B] Если мы прошли первого «Ведьмака», играя за Орден, мы можем спокойно подходить к рыцарям. Если же нет, в лагере Ордена нас не ждет ничего хорошего: даже если выживем, ворота города все равно окажутся закрыты.

[A] Если мы решим пройти через пещеры, то столкнемся с трупоедами и крабопауками. [Бой] Крабопауки атакуют с разбега. От них следует уворачиваться, а затем наносить им быстрые удары серебряным клинком. Не забываем и про Знак Игни. Гнильцов лучше сперва обездвиживать Знаком Ирден, а потом добивать мощными ударами.

Следуя за Иорветом, мы наконец-то выбираемся из пещер и вдоль акведука идем к городу Вранов . В пути к воротам нам придется еще раз сразиться с гарпиями. Сопровождая Иорвета в развалинах, мы натолкнемся и на выводок горгулий. [Бой] Эти твари боятся серебра и рубить их лучше быстрыми ударами. Могут пригодиться Знаки Аард и Ирден.

После сражения с горгульями мы окажемся на старой площади, в середине которой будет спуск в подвал. Под землей мы найдем четыре охранных символа и сундук, в котором определенно лежит что-нибудь ценное. Если обезвредить символы в правильном порядке, можно добраться до содержимого сундука. Порядок обезвреживания задается случайным образом, так что остается надеяться на удачу. Ставки высоки: если ошибиться, нам придется несладко. Открыв сундук, мы находим свиток, который дает начало новому заданию: Тайна манускрипта. Идя по городу вместе с Иорветом, мы слышим разговор стражников , которые обсуждают интересующую нас чародейку. Из болтовни следует, что ее держат под замком.

[B] Если Великий магистр Ордена Пылающей Розы — наш добрый друг со времен первого «Ведьмака», нас без приключений пропускают через ворота. Стражники пытаются нас остановить, однако Зигфрид приказывает им не приставать к гостям. Он рассказывает, что сейчас рыцари Ордена выступают в роли личной стражи короля Редании Радовида. Кроме того мы узнаем, что Филиппа Эйльхарт была арестована по обвинению в государственной измене и сейчас томится в темнице под реданским лагерем. После этого Зигфрид отдает нам свое кольцо — опознавательный знак, который скажет любому члену Ордена, что перед ним друзья. Теперь мы можем войти в город.

Каким бы путем ни пришлось пойти, рано или поздно мы окажемся в городе Лок Муинне. Теперь надо отыскать чародейку Филиппу Эйльхарт. [Выбор] Свидеться в тюрьме с чародейкой можно двумя способами: [A] позволить стражникам себя схватить или [B] пробраться внутрь через стоки под мостовыми города.

[A] Найти стражников будет нетрудно — они патрулируют весь город. Столкновение с патрулем выльется в драку. Если во время драки наше здоровье будет серьезно подорвано, мы потеряем сознание и очнемся уже за решеткой. Филиппа будет сидеть в соседней камере. Но если выбрать этот способ попасть в казематы, придется расстаться со всеми пожитками: обратно мы их уже не получим. Филиппа обещает: если мы поможем ей вырваться из заточения, она снимет заклятие с зачарованной Саскии. После этого в сопровождении Шилярда и охраны перед нами предстанет король Радовид собственной персоной. После беседы с монархом мы получим сомнительное удовольствие поговорить и с послом Нильфгаарда, который вновь прикажет нас убить. Мы готовимся дорого продать свою жизнь, сбрасываем оковы и начинаем схватку с нильфгаардцами.

[B] Через стоки нечистот идти будет несколько сложнее и дольше: вход в подземный коллектор расположен довольно далеко как от места подслушанного разговора стражников (если в город мы попали через пещеры), так и от ворот (если Великий магистр Ордена Пылающей Розы на нашей стороне). По пути придется прятаться от патрулей или же прорубаться через ряды стражников. Так или иначе, но путь наш будет лежать на восток, направо от главных городских ворот. Пройдясь вдоль восточных стен, мы натыкаемся на двух нильфгаардцев. Победив их, мы ищем вход под землю — он недалеко от башни. Заблудиться в канализации непросто, но ее облюбовали трупоеды. [Бой] Их можно изничтожить Знаком Аард и серебряным мечом. Не забываем о том, что эти монстры взрываются перед смертью. Единственный путь через стоки приводит нас в тюрьму, где мы видим, как король Редании Радовид ослепляет Филиппу. Сразу после этого нам придется пережить еще одно сражение — на сей раз с охраной посла Шилярда.

[Бой] Драться с имперской стражей будет непросто, особенно если мы угодили в тюрьму как узник и лишились всего снаряжения. В бою нам очень помогут Знаки, особенно Аард, Ирден и Квен. Они позволят нам легко расправиться с частью солдат, а уж с остальными придется разобраться более обыденными методами.

Когда мы побеждаем людей Шилярда, самое время поговорить с Филиппой. И вновь перед нами встает проблема выбора. [Выбор] [A] Можно помочь Филиппе сбежать из темницы (Разрушитель чар) или [B] отказаться помогать чародейке, а вместо этого попытаться отбить у нильфгаардцев Трисс (Где же Трисс?).


Разрушитель чар

Если мы решим помочь Филиппе, то придется проводить ослепленную чародейку к выходу. На пути встанут двое нильфгаардских стражей, но от них избавится пришедший на выручку Иорвет. После разговора с эльфом и Филиппой мы уже втроем направляемся через подземные стоки к резиденции чародейки. Без боя с трупоедами не обойдется. [Бой] Лучше атаковать быстро, чтобы успевать отойти от взрывающихся трупов. В бою нам очень пригодится знак Квен, который способен защитить ведьмака от взрывов. Разбираемся с несколькими стаями чудовищ, и к нам снова присоединяются Иорвет с чародейкой, которая пытается объяснить дорогу до своего дома. Эйльхарт приводит нас на верхний этаж одного из домов. В комнате стоит сундук, окруженный ритуальными свечами. Внутри лежит кинжал, который сможет снять чары с Саскии. Чтобы сломать волшебную печать на сундуке, нам надо зажечь свечи в строго определенном порядке. Филиппа рассказывает о своих записях, в которых содержится нужная для решения подсказка. Записи эти можно отыскать на первом этаже, в спальне чародейки. Бумаги лежат в ящике стола.

Мы начинаем с правой свечи — той, что ближе к входу. Следующей станет свеча, которая расположена по диагонали от первой. Третья свеча стоит справа от второй, четвертая — по диагонали от третьей, а последняя свеча находится как раз посередине. Правильно запалив свечи, мы увидим, как освобожденная Филиппа обратится в сову и улетит прочь, оставив нас разбираться с охраняющим сундук элементалем. [Бой] В этом сражении важно блокировать атаки стража и самим наносить мощные удары. Лучше всего нападать на элементаля с боков и спины. Не будем забывать и о Знаках Аард, Ирден, Квен. Когда охранник повержен, мы открываем сундук и забираем кинжал.

После обретения кинжала мы говорим с Иорветом относительно Филиппы и Шеалы и рассказываем ему, как можно снять чары с Саскии. Похоже, что в поисках дракона придется посетить мероприятие, ради которого все и собрались в Лок Муинне. Иорвет вызыватся идти первым, чтобы разведать путь. Нам можно передохнуть и заняться побочными заданиями, чтобы встретить эльфа позже — по дороге к месту сбора чародеев. (Встреча чародеев).

Где же Трисс?

Если мы считаем, что спасать Филиппу из темницы не в наших интересах и что нам надо заниматься спасением Трисс, придется отказать несчастной Шеале в помощи и взять Шилярда в заложники . После этого мы в сопровождении посла идем к выходу наружу. Найти этот выход несложно: к нему ведет всего одна дорога. По пути мы встречаем нильфгаардских стражников, но беспокоиться о них не следует.

Итак, мы добираемся до выхода. Но вот беда: мы выбираемся в лагере нильфгаардцев , и нас тут же откружают солдаты. Командира Черных заложником смутить не удается. Нильфгаардцы убивают Шилярда, после чего нас ждет бой сразу с множеством противников. [Бой] Бесценным подспорьем в борьбе с большим числом врагов являются Знаки Аард и Квен. Одновременно сбивая с ног и парализуя противников, мы легко сможем расправляться с целыми группами врагов. Чтобы одолеть арбалетчиков, следует приблизиться к ним на длину клинка и нанести несколько мощных ударов до того, как стрелки возьмутся за мечи. Мы помогаем себе Знаком Аард.

Уничтожив врага, мы понимаем, что ведущие в город ворота закрыты. Нужно искать другой выход из лагеря. Слева от выхода из тюрьмы есть коридор, где остались недобитые нильфгаардцы. [Бой] На сей раз перед нами только двое противников. Мы блокируем их атаки и контратакуем мощными ударами. Этого должно хватить. После смерти стражников нам придется побегать, уничтожая всех остальных встреченных солдат. Рано или поздно мы доберемся до площади , на которой ведьмака поджидают свежие силы Матсена.

[Бой] Противников много, и передохнуть между первой и второй волнами недругов не удастся. Нам следует активно ставить блоки и увертываться от ударов солдат, не забывая наносить мощные ответные удары. Знаки Аард и Игни дадут нам серьезное преимущество. Вскоре мы скрестим клинки с самим Матсеном , но перед этим успеем поговорить с ним о Трисс и Ложе. После разговора нильфгаардец ринется в бой. [Бой] Впереди еще одна битва с подчиненными императора Эмгыра. Со щитниками мы разбираться уже умеем: уворачиваемся от удара щитом и наносим в ответ мощные удары. Здесь не помешают Знаки Аард, Игни и Ирден. Убив Матсена, мы обыскиваем его труп и находим ключ от камеры Трисс.

Теперь мы в шаге от спасения Трисс: остается только спуститься вниз по лестнице и открыть камеру . Затем происходит долгий разговор с Меригольд, и чародейка многое нам объясняет: она рассказывает о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах создания нового государства в долине Понтара... Нам предстоит сущая безделица — вырваться с этими знаниями из лагеря нильфгаардцев. Идем к выходу из тюрьмы . Здесь Трисс предлагает разделиться: по ее мнению, порознь действовать легче, а встретиться снова можно будет уже на месте сбора чародеев (Встреча чародеев).


Встреча чародеев

Если мы прибыли в Лок Муинне вместе с Иорветом и определились, которую из чародеек будем спасать (Филиппу — Разрушитель чар или Трисс — Где же Трисс?), то на встречу волшебников придем либо с эльфом [A], либо с Трисс [B]. В любом случае дорога будет одна и та же. Для начала надо дойти до места, где нас ожидает один из друзей .

[A] Дойдя до места, мы выясним, что Иорвет уже разобрался с охраной на входе. Пора идти на встречу. Здесь собрался цвет знати: короли Каэдвена и Редании, представитель Темерии коннетабль Наталис, Саския, Шеала де Тансервилль и многие, многие другие. Саския все еще находится под влиянием чар Филиппы, но по-прежнему мечтает создать новое государство в долине Понтара. На встречу является и Шилярд. Он утверждает, что сумел захватить убийцу Фольтеста и Демавенда. Нильфгаардские солдаты вводят в зал Лето, который рассказывает собравшимся о тайной Ложе, за которой стоят Филиппа и Шеала. Радовид посылает за рыцарями Ордена Пылающей Розы, которые горят желанием арестовать чародейку. Но им мешает дракон…

[B] Добравшись до места, мы снова поговорим с Трисс, после чего столкнемся с парой стражей у входа в амфитеатр .

Пора идти на встречу. На нее собрался цвет знати: короли Каэдвена и Редании, представитель Темерии коннетабль Наталис, Саския, Шеала де Тансервилль и многие, многие другие. Саския все еще находится под влиянием чар Филиппы, но по-прежнему мечтает создать новое государство в долине Понтара. Тут на сцене появляемся мы и Трисс, которая сходу обвиняет Шеалу в убийстве особы королевской крови. Трисс утверждает, что этому есть свидетели. Радовид приказывает арестовать де Тансервилль. Рыцари Ордена Пылающей Розы окружают чародейку, но тут появляется дракон и уносит Шеалу прочь от опасности…


Явление дракона (И пришел дракон)

Обратившись в дракона, Саския забирает Шеалу и переносит ее на башню неподалеку от амфитеатра. Пока драконица кружит над городом, нам предстоит отправиться к этой башне и покончить с чародейкой. У нас один путь — все прочие отрезаны пламенем…

Мы бежим к башне и по пути стараемся не попасться дракону. Де Тансервилль находится на самом верху. Шеала признается, что за смертью Демавенда стоит Ложа, а Лето всего лишь удобно попался под руку. Но при этом чародейка считает, будто Ложа не несет ответственности за гибель Фольтеста и покушение на Хенсельта. По ее словам, в этих убийствах Лето действовал в интересах императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Кроме того, Шеала рассказывает нам о новостях из Цинтры: незадолго до начала переговоров имперские войска переправились через реку Яругу. Де Тансервилль с нами прощается и исчезает, оставив наедине с очень злым драконом… [Бой] Защищаем себя от пламени с помощью Знака Квен. Нападать лучше в тот момент, когда Саския выдыхает огонь, потому что именно в это время подобраться к дракону проще всего. Когда наше сопротивление измотает тварь, пол не выдержит веса драконицы, и та упадет вниз. Чтобы спастись, нам придется забраться на крышу здания. Но бой продолжится и там.

[Бой] Победить Саскию будет тяжело. Придется уклоняться от атак драконицы и выжидать, пока не представится возможность нанести серию мощных ударов серебряным мечом. Ближе к концу схватки начинается QTE-сцена, в результате которой мы покидаем город на спине дракона. После следующей QTE-сцены драконица неудачно опустится на лесную опушку и пропорет себе живот обломанным древесным стволом. Судьба Саскии окажется в наших руках. [Выбор] [A] Если ранее мы освободили не Трисс, а Филиппу, то в наших вещах лежит разрушающий чары кинжал. С помощью этого зачарованного оружия можно спасти Саскии жизнь. [B] Если мы перебили нильфгаардцев ради спасения Трисс, спасительного кинжала под рукой не окажется. Останется только бросить драконицу на произвол судьбы или добить.


Убийцы королей (Эпилог)

Принятые в Лок Муинне решения приведут к тому, что после сражения с Саскией и возвращения в город мы встретимся с Лето. Если ранее мы спасли Трисс от нильфгаардцев, она будет ждать нас у городской черты . Если мы не стали ее спасать, на том же месте окажется эльф Иорвет. После короткого разговора Трисс или Иорвет сообщит нам о Лето, который сидит в бывшем лагере темерцев и, похоже, хочет с нами повидаться. Идя по городским улочкам вместе с Трисс, мы натолкнемся на группу каэдвенских солдат, пленивших Иорвета. Можно вмешаться и спасти эльфа, а можно оставить его на произвол судьбы. Если предыдущие действия привели нас в город вместе с Иорветом, то мы просто встретим солдат. Рано или поздно мы добираемся до места, на котором стоял темерский лагерь, и видим самого Убийцу Королей. Он открыто стоит на площади, и перед нами вновь возникнет проблема выбора. [Выбор] Можно дать ему шанс объясниться, а можно броситься в атаку. Если последует разговор, мы узнаем о взгляде на недавние события с несколько иной точки зрения. Если Лето сумеет нас убедить, драки можно будет избежать. Если же нет, на смену словам придет звон мечей. [Бой] Если мы по-прежнему будем уверены, что Лето заслуживает смерти, он должен получить заслуженное. Победить опытного убийцу можно, главное — не забывать про блоки, мощные удары и Знаки Игни и Ирден.

За этим последует финальная сцена, участниками которой станут Геральт и либо Трисс, либо Иорвет.

Пролог | Глава I [

Итак, вы в заснеженной Лок Муинн. Спускайтесь по склону вниз. Рядом с вами будет эльф Иорвет. По пути надо будет замочить с десяток гарпий. В итоге вы доберетесь до останков древнейшего города, проберитесь через развалины. Когда встретите «Орден пылающей Розы», то сможете выбирать дальнейший путь.

Можно отправить Иорвета сквозь подземные тоннели, а самому рвануть прямо к рыцарям. А можно пойти в подземелье вдвоем. Идти к Ордену можно тогда, если у вас есть сохранения с первой части и там Геральт был дружен с Зигфридом. Если этого нет, то лучше идите вдвоем с эльфом.

В подземелье вы встретите злобного Главоглаза. Его вы убьете, потратив не так много сил.

Когда попадете на свежий воздух, то услышите разговор. Суть такова – какая-то колдунья Филиппа Эйльхарт томится в темнице. В темницу можно попасть двумя путями. Первый путь является простым и быстрым, а второй – простым и длительным. Для прохождения Ведьмака 2 надо разозлить охрану, и подождите, пока Геральт получает тумаков. Как итог – окажетесь в темнице. Там вы встретитесь с долгожданной Филиппой.

После разговора с ней узнаете, что она знает про тайну Саскии и желает использовать тайну для усиления некоего магического таинственного общества. К сожалению, разговор будет прерван, так как чародейку уведет король Радовид. Он прикажет выколоть глаза вашей спутнице, потом перейдет к вашей персоне. Естественно, вас тут же не станут лишать жизни, но нужно будет ждать решения совета. Но время тратить нельзя, поэтому стоит выбираться из темницы.

Долго вы не будете раздумывать, так как придет посол Фиц-Эстерлен. Он станет рассказывать про свой коварный план, а вы в это время сможете развязаться с помощь «Игни». Потом будет ролик. Будет разговор с уже слепой Филиппой. Вам придется делать выбор – спасать ее из заточения, либо отправиться на помощь Трисс.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Где Трисс?

Вполне логично отправиться на помощь Трисс. Возьмите в заложники Фиц-Эстерлена, на пару с ним идите по секретному ходу. Путь по нему будет показывать посол. Вы выйдете наружу, но прямо под Нильфгардским лагерем. Его поселенцы не очень хорошо относятся к «Белому волку».

Они убьют посла, назначат за вашу голову довольно высокую награду. Их глава уйдет, оставив на растерзание верным псам. В подобной ситуации лучше всего использовать знак «Квен». Когда расправитесь со всеми ублюдками, идите до двери. Вы обнаружите, что она закрыта. Идите в обход. Рядом с местом, где был бой, имеется лестница. По ней сможете взобраться на стены лагеря. Вам придется замочить еще парочку солдат императора.

Когда доберетесь до холма, будьте готовы к сражению с кучей солдат. Поначалу будут нападать по три человека, затем потом повалят десятком. Когда всем убьете, заберитесь на холм и продолжайте путь до темниц. После разговора с Ренуальдом аэп Матсеном, приготовьтесь к следующему нападению Нильфгардцев. Когда замочите их, надо сразиться 1 на 1 с Матсеном. Он не такой сильный боец, но обладает огромным запасом жизненной энергии.

После его смерти берите ключи и спускайтесь в темницу, где томится Трисс. Там будет довольно серьезный разговор с ней.

Прохождение игры WITCHER 2 – Встреча чародеев

Когда выберитесь из лагеря, девушка предложит разделиться. Вполне разумно. Купите у местного кузнеца новенькое оружие, сварите несколько эликсиров, отправляйтесь в то место, где вас поджидает Трисс Меригольд. Вход охраняют солдаты – убейте их. Идите внутрь и смотрите ролик. Шеалу приговорили к смерти за убийство королевских особей. Но прежде, чем надеть кандалы, та призовет на помощь ручного дракона. Тот унесет ее с поля боя, оставив после себя много выжженной территории. Геральт оказался в ловушке. При этом надо разобраться с колдуньей, иначе с вами разберется Саския, став драконом.

Прохождение игры Ведьмак 2 – И пришел дракон

Поднимитесь по склону верх, забегайте в башню. По ступеням идите аккуратно, они обрушаются. Кроме всего прочего, вам будет мешать дракон, который так и хочет поджарить героя. Когда будете на верху строения, посмотрите ролик, активируйте кристалл, пока чародейку не разорвет на части. В знак благодарности за спасение она захочет рассказать, что она никого не убивала, кроме короля Димовенда. Получается, что во всем виноват «змеиный» ведьмак. Попрощайтесь с Шеалой и готовьтесь к бою с драконом.

Хоть с виду дракон грозный, на самом деле использование знака «Квен» поможет весьма просто победить это бяку. Когда здоровье у представительницы старой расы будет на критической отметке, будет запущена QTE сцена. В ней надо быстро нажимать на левую кнопку мышки. Как итог – Саския в обличие драконихи свалится на дерево и проткнет себя насквозь. Если вы выбрали путь спасения Трисс, а не Фелиппы, то смело уходите.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Эпилог: Убийцы королей


Когда прибудете в город, вас встретит Вернон Роше. Он сообщит, что Лето ждет на торговой площади. Немало удивившись, отправляйтесь к месту встречи. По дороге встретите мародеров, обшаривающих тело Иоверта. Хорошо, что эльф все-таки живой, однако он нуждается в помощи. Пока Трисс займется лечением больного товарища, вы должны продолжать свой путь.

Когда встретитесь с основным противником нос к носу, у вас опять будет выбор. Ведьмака можно расспросить либо вызвать его на бой.

Если решите не драться, то пойдете пить с ним водку, чтобы разузнать о мотивах, побудивших поступать таким образом. Так вы узнаете, что Лето убивал для возрождения ведьмачьей школы, которая его воспитала. Если данные доводы покажутся вам неубедительными, можете замочить его.

Ну вот, прохождение игры Ведьмак 2 подошло к концу. Геральт очистил свое имя, убийцы королей найдены. Но впереди новые приключения, в которых помогут Трисс Меригольд и Вернон Роше!

Вот уже в течение нескольких лет, одна из легендарных игр по роману Анджея Сапковского не даёт покоя геймерам по всему миру. Возвращаясь домой после работы или школы, они незамедлительно включают свои компьютеры и отправляются в мир новых приключений, где им предстоит помочь Геральту разобраться в интригах и обманах, а также выйти "чистым из воды", доказав, что он не причастен к убийству короля. А благодаря новым технологиям, которые стали доступны за счёт использования современного графического движка RED Engine, вы насладитесь мелкой и очень чёткой прорисовкой каждой черты лица, снаряжения и окружающего мира.

Если вы только начинаете своё исследование игрового мира, вы обязательно должны хотя бы ознакомится с игрой "The Witcher 2". Возможно, она и не затянет вас своим сюжетом и вы так и не узнаете как убить дракона в , но всё же будете иметь представление о легендах геймерского мира и всегда сможете поддержать беседу с друзьями.

Итак, суть заключается в следующем: вам необходимо проходить квесты, дополнительные побочные задания, решать головоломки, играть в мини игры, собирать новые предметы, карты, чертежи, рецепты и подсказки, для успешного прохождения последующих миссий. Игра довольно увлекательна, но не стоит думать, что вы запросто всё пройдёте.

Заядлые игроки, выбирая средний или тяжёлые уровни прохождения, не раз запасались силами и терпением, чтобы покорить врагов, путешествуя по таким городам как Вызима или Лок Муинне.

К тому же, благодаря продуманному сюжету, по ходу которого вам необходимо всё таки выяснить, кто убил короля Темерии, вы, наверняка, с головой уйдёте в игру и уже никто не сможет оторвать вас от игрового действия.

Для успешного прохождение одной из главных миссий игры, каждому пользователю ПК следует набраться определённых навыков ведения боя, обзавестись хорошей магической защитой, ловкостью, зельями, и, конечно, иметь соответствующий уровень, т.к. в рваной одежде и со сковородкой в руках, вряд ли вы одолеете огнедышащее чудовище. Поэтому, не стоит спешить побыстрее проскочить определённые уровни, в погоне за скоростью, вы не сможете пройти дополнительных квестов (побочных заданий), в которых вас могут ждать уникальные артефакты. С их помощью у вас могут подняться определённые характеристики, которые не будут лишними в борьбе со злом.

Итак, на что следует обратить внимание при прохождении "The Witcher 2":

  • проходя главное задание, вам самим придётся принимать решения. От этого будет зависеть дальнейшее развитие сюжетной линии. Это очень увлекательно, т.к. позволяет проходить игру не один, а несколько раз и всегда узнавать что-то новое, быть настороже и отыскивать уникальные вещи.
  • в побочных заданиях, разработчики также предлагают всем игрокам решать самостоятельно, что делать с тем или иным предметом. Например, в квесте "Сердце Мелитэле" один из наёмников по прозвищу Мелкий побился об заклад. Он уверят, что сможет выжить при помощи одного магического амулета во время штурма без использования каких либо доспехов. Ваша роль в этой истории следующая: вы можете как подтвердить, что вещь действительно заколдована и обладает некой силой, или же опровергнуть это высказывание. О последствиях своего выбора вы узнаете по ходу игры. Но, забегая наперёд, отмечу, амулет в итоге окажется в наших руках и поможет при выполнении более сложных заданий.

Если пройти ещё один побочных квестов, который носит название "Горе побежденным", вы сможете в конце миссии (во Флотзаме) получить в награду доспехи и деньги. В задании "Дикая Охота и возвращение памяти" у вас будет шанс не только узнать уникальную информацию о прошлом Геральда, но и заполучить дополнительные очки опыта, которые прибавят вам силу, ловкость или выносливость. В любом случае, проходя основные миссии или побочные квесты, каждый игрок приближается в финальной главе, где ему предстоит поединок с самым опасным чудовищем этого мира.

Как убить дракона в Ведьмак 2 некоторые нюансы и тонкости успешного боя

Проведя не один час за компьютером и потратив немало сил, наконец-то вы добрались до башни, где вам придётся выяснить отношение с коварной чародейкой Шеалой. После того, как она таинственным образом куда пропадёт с экранов ваших мониторов, незамедлительно появится огнедышащий монстр, с которым, как вы уже поняли, вам предстоит нелёгкая схватка.

Если поэтапно рассмотреть стратегию, как убить дракона в , то выглядеть она будет следующим образом:

  1. как только заметили появление данного персонажа, незамедлительно ставьте "Квен".
  2. не забывайте всё время перемещаться и уворачиваться от ближних атак.
  3. контратакуйте после того, как дракон махнёт своими когтями. Эффективнее будут использовать простые удары или короткие комбо и сразу же отбегать. Хоть и кажется, что урон наносится небольшой, но такая тактика сохранит вам жизнь и принесёт долгожданную победу.
  4. после того, как чудовище потеряет половину жизней оно улетит, дав и вам возможность восстановить свои жизненные силы. Переведя дыхание, полезайте на крышу, активируйте магическую защиту и не теряйте бдительности. Поединок предстоит не из лёгких. Атаки необходимо продолжать короткие, которые максимум будут состоять из двух ударов. Нудновато, конечно, но по-другому эту крылатую тварь не одолеть.
  5. от пламени и воздушных атак лучше всего уклоняться постоянным бегством по кругу. Измотав чудовище, начнётся финальная сцена, в которой вам как всегда будет предоставлен выбор: убить дракона или оставить его умирать в лесу.

Видео: Как убить дракона в Ведьмак 2!